Евгений Некрасов “Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе”

Евгений Некрасов
Евгений Некрасов
Об авторе Евгений Некрасов Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года. Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор» Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Нижний Новгород, Ростов на Дону) Автор публикаций в федеральные периодические издания DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор. Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

  Учебный Центр Stomion Group

Stomion Group 

28 Октября 2018,

г. Ставрополь

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе

 Программа семинара

  1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
  2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
  3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
  • Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
  • Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
  • Человек-оркестр. Контакт с администратором.
  • Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
  • «И тебя вылечат». Контакт с врачом.
  • «Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…
  1. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
  • Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
  • «Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
  • «Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
  1. «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов –  шанс показать себя с лучшей стороны.
  • «Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
  • «Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
  • «Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
  1. Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.

Стоимость участия: 

Стоимость для одного человека – 7000  руб; 

Групповое посещение из 2 человек  5000  руб;

Бронирование мест после оплаты. 

Запись по телефону: ☎️8(928)817-76-44 Диана

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.

 Выдающийся сервис в стоматологии – 

совершенное оружие в конкурентной борьбе

Дорогие коллеги! Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха и мучились вопросом «Как они это делают?!». Я не буду рассказывать Вам, как это нужно делать – это теория. Я расскажу Вам, как это сделано у меня в клинике – это практика. Думаете, Ваш сервис уже на высоте и Вы знаете о нем всё? Я тоже когда-то так думал… Приходите, я поделюсь с Вами практическим опытом, ведь Я был там… и сделал это…

Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.Выдающийся сервис в стоматологии – совершенное оружие в конкурентной борьбе.

Leave a Reply